?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как и следовало ожидать, утро пятого дня далось мне непросто. Удивления у меня это совершенно не вызвало, но усталость и недосыпание не привнесли хмурости в моё настроение. Нелегкий завтрак и в путь навстречу череде событий!

Рабочая часть проекта началась с торжественного возложения венков у памятника Русскому Экспедиционному корпусу. Погода нас подвела, и дождь лил как из ведра, но я посчитал это символичным - даже небеса оплакивали героев.





На церемонии присутствовали посол России во Франции и советник по культуре, подтверждающие высокую миссию нашего путешествия.



Здесь же, кстати, моему взору предстала частичка Эйфелевой башни - Париж упорно меня охмурял!

Следующим пунктом по плану был казачий музей, но до него мы так и не доехали в силу досадной географической ошибки. Дело всё в том, что во Франции есть две улицы с одинаковым названием, и наш автобус, рьяно пробираясь сквозь гущу пробок, приехал на ту улицу, где музея не было. Досадно, но ладно - мы двинулись в сторону кафе, где планировалось выездное заседание Дискуссионного Клуба "Калининградский блог-пост".



Заседание проходило в кафе русской кухни "Да/нет". Атмосфера была семейной, и отсутствие приглашенного спикера никак не повлияло на ход мероприятия, темой которого стала Первая Мировая война.



Звучали правильные слова и задавались острые вопросы касаемо дальнейших планов "Последних героев Империи", грядущего исторического фестиваля "Гумбинен" и нынешней поездки "Гумбинен-на-Марне". Отдельное спасибо организатору ДК и его бессменному ведущему Андрею Омельченко andrey_ka23, а также Михаилу Валерьевичу Черенкову starover!

После заседания мы отсоединились от основной группы и пошли бродить по улицам вечереющего Парижа. Есть неплохие кадры, поэтому я вынесу нашу вечернюю прогулку в отдельную интернет-экскурсию, оставив здесь один кадрик для затравки.



P.S. Перебои с интернетом наконец-таки устранены, сейчас буду стабильно выкладывать фотографии, отчеты и непутевые заметки. Спасибо за Ваше внимание к проекту "Гумбинен-на-Марне".

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
kukmor
Jun. 15th, 2014 10:05 am (UTC)
вот жеш ливануло там!
abcde
Jun. 15th, 2014 10:19 am (UTC)
Я до последней нитки промок )
Хорошо что хоть туфли одел, а не сандалеты ))
kukmor
Jun. 15th, 2014 10:26 am (UTC)
жду почту
ну и заходи в гости в наши блоги
;-)

а то мы безответно долго комментировать не будем же вас всех
abcde
Jun. 15th, 2014 10:41 am (UTC)
minicooper_94@mail.ru

наконец-таки нормальный и стабильный выход в сеть - я сейчас откомментирую всё вам вдоль и поперек )
ki_bella
Jun. 15th, 2014 10:10 am (UTC)
Ну ты путешественник)
abcde
Jun. 15th, 2014 10:19 am (UTC)
Есть такое дело )
И Вам советую :) дело отличное )
onshe33
Jun. 15th, 2014 10:16 am (UTC)
Классно отдыхаете...
abcde
Jun. 15th, 2014 10:29 am (UTC)
Это точно )
Уже отдохнули )
С опозданием буду публиковать заметки )
kukmor
Jun. 15th, 2014 10:29 am (UTC)
Генеральным спонсором блог-тура "Гумбинен-на-Марне" выступило: Российское Военно-Историческое Общество

Организаторы: Калининградское региональное отделение Всероссийского общества охраны памятников культуры, Дискуссионый клуб "Калининградский блог-пост"

Информационные спонсоры: Радио "Русский Край", Государственный Центральный Музей Современной истории России

Отдельное спасибо за вложенные силы и энергию организаторам блог-тура Михаилу Черенкову и Андрею Омельченко и всей команде организаторов!

При поддержке Посольства Российской Федерации во Франции

Resize of РВИО_RGB
Resize of ВООПИК_RGB
Resize of Блог_постRGB
Resize of КРАЙ_РадиоRGB

Resize of Музей_историиRGB
abcde
Jun. 15th, 2014 02:21 pm (UTC)
Спасибо тебе, Нияз! Огромное спасибо!
И спонсорам тоже спасибо!
nikeeya
Jun. 15th, 2014 12:09 pm (UTC)
Интересное у вас путешествие, нестандартное.)
abcde
Jun. 15th, 2014 12:54 pm (UTC)
Спасибо )
это точно )
повидали мы очень много нестандартного )
rodion_dementev
Jun. 15th, 2014 02:02 pm (UTC)
Классно. Опосля в рояль на...ли, чудно время провели! :)))
abcde
Jun. 15th, 2014 02:10 pm (UTC)
аахаха ))
да, в этот реально всё было классно )
даже дождь не особо помешал )
zdravbyd
Jun. 15th, 2014 05:15 pm (UTC)
"...во Франции есть две улицы с одинаковым названием, и наш автобус, рьяно пробираясь сквозь гущу пробок, приехал на ту улицу, где музея не было..."

нифига се ) через всю Францию с одной улицы на другую мотались )) я бы на этом месте дописала, что во всем виноваты бандеровцы - именно они создали путаницу с вывесками ))
abcde
Jun. 15th, 2014 07:01 pm (UTC)
Мы с одной улицы до другой проехали только пол пути, а потом бросили эту затею. Времени уже не было, назначенное время заседания ДК поджимало..а я бы посмотрел, что это за музей и с чем его едят )

ахах)) ладно, не буду разжигать тут очередной виток холиваров ))
starover
Jun. 15th, 2014 09:02 pm (UTC)
Посольство работает четко.
abcde
Jun. 15th, 2014 09:13 pm (UTC)
Как часы!
aksanova
Jun. 17th, 2014 09:57 pm (UTC)
Очень информативный день был, благодаря дискуссионному клубу
abcde
Jun. 17th, 2014 10:26 pm (UTC)
Это точно! Наша вечерняя дискуссия получилась замечательной!
aksanova
Jun. 17th, 2014 10:28 pm (UTC)
Очень!
abcde
Jun. 18th, 2014 12:19 am (UTC)
Надеюсь, что у нас получится привезти в Калининград какого-нибудь французского эксперта на заседание. Было бы недурно..
aksanova
Jun. 20th, 2014 12:08 pm (UTC)
Хорошая идея!
abcde
Jun. 20th, 2014 03:38 pm (UTC)
С Андреем закончим с этой поездкой и возьмемся за это )
aksanova
Jun. 20th, 2014 06:03 pm (UTC)
Правильно) молодцы!
abcde
Jun. 20th, 2014 06:16 pm (UTC)
Спасибо за доброе напутственное слово )
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

abcde
Русский солдат

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Kenn Wislander