?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пожалуй, один из важнейших выводов после посещения Новороссийска можно сформулировать примерно так: «Юг России неописуемо прекрасен!». Смотрел я на эти красоты и понимал – ничем не лучше эти заезженные башни и пирамиды.



Нет, я ни в коей мере не сторонник исключительно внутреннего туризма. Мир необъятен и великолепен, но отечественные просторы недооценены жителями нашей страны.

Чарующее Чёрное море, завораживающие закаты, перекатывающиеся холмы и горы – смотрел я на всё это с открытым ртом и даже моргать было жалко. Уж простите, но я завидую сам себе и всем участникам «Поезда Памяти»!



И ведь я на 100% уверен, что основная масса людей не готова к поездкам по России по причине отсутствия двух вещей:

• достаточного количества информации;
• удовлетворительного сервиса и низкого качество инфраструктуры.

В направлении первой год от года проводится всё больший объём работы. Жители из всех возможных источников узнают про достоинства российских курортов и возможные направления для путешествий иного плана – санаторного лечения, занятий горнолыжным спортом, гастрономического туризма..



Что касается второй – это въевшийся в подкорку стереотип. Проблема эта в основной своей массе уже давно решена. Сейчас происходит лишь дальнейшее улучшение ситуации и расширение набора возможных услуг и опций для путешественников.

Мне доводилось питать научные работы о проблемах и перспективах развития внутреннего туризма. Хочется верить, что когда-нибудь мои надежды и ожидания станут явью! У нас невероятно большой потенциал!

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
soullaway
May. 20th, 2016 09:38 am (UTC)
"основная масса людей" как раз таки основная масса и катается по РФ.
(Deleted comment)
manzal
May. 20th, 2016 10:27 am (UTC)
ага) не потерял свою популярность
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

abcde
Русский солдат

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Kenn Wislander