?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тихой сапою я наконец-то дождался своего второго видеосюжета, приуроченного к недавно отгремевшему Международному женскому дню. Как я и предупреждал, получилось немного не по формату, потому как в этом деле не часто встречается работа в тандеме.

Материал, на мой взгляд, получился довольно интересным. Далеко не самым информативным, но должно же быть в кибер-пространстве хоть что-то доброе и позитивное!

С точки зрения работы на камеру и проговаривания стендапов было гораздо проще - коленки не дрожали, а текст практически не забывался. Запнулся несколько раз на слове "давным-давно",, преобразовав его в немного некультурное слово :D
И снова дул треклятый ветер, из-за которого у меня начали слезиться глаза! Ненавижу ветер!

Что я могу добавить? Смотрим, прицениваемся, делимся впечатлениями и делимся с друзьями, а также конструктивно критикуем! Всем добра!



Если кто посмотрел видеосюжет, но, возможно, вспомнил ещё один видеоматериал, который вот уже сколько лет считается культовым. Не даром на ютубе у него 3 с лишним миллиона просмотров!



Comments

( 41 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nikeeya
Mar. 11th, 2015 11:06 am (UTC)
Неплохо, но не очень ещё вы сработались, или
личные программы всегда лучше стилизованы.
Но интересных моментов много, в общем молодцы!)
abcde
Mar. 11th, 2015 08:20 pm (UTC)
Большое спасибо! Будет притираться, тандем вроде как вышел неплохой ))
(Deleted comment)
abcde
Mar. 11th, 2015 08:20 pm (UTC)
гангстеры!
shadeal
Mar. 11th, 2015 01:07 pm (UTC)
Нужно дарить то, что пригодится. А Еще, важно то, как к этому подойти)) Привет...
abcde
Mar. 11th, 2015 08:21 pm (UTC)
Согласен, и то и другое очень важно при выборе и приготовлении подарка )
(no subject) - shadeal - Mar. 11th, 2015 09:26 pm (UTC) - Expand
3vivid_memories
Mar. 11th, 2015 05:03 pm (UTC)
Саша, хорошо ) только когда цветы девочке дарил как-то момент как-будто неудобства ) а так понравилось, интересно )
abcde
Mar. 11th, 2015 08:21 pm (UTC)
На самом деле, так и было задумано )
Я же говорю про оригинальность, а сам дарю цветы - там и улыбка в конце соответствующая))
Сами себя протроллили )
(no subject) - 3vivid_memories - Mar. 14th, 2015 02:57 pm (UTC) - Expand
lareina
Mar. 11th, 2015 07:21 pm (UTC)
хорошо получилось) мне муж сковороду подарил)
abcde
Mar. 11th, 2015 08:22 pm (UTC)
Отличный подарок! Нужный!
(no subject) - lareina - Mar. 11th, 2015 08:25 pm (UTC) - Expand
afina_495
Mar. 11th, 2015 09:12 pm (UTC)
ща я отпишусь)))
ты такой серьезный, вообще другой!!так необычно и забавно)))))
у баб склероз у всех)))а мужик такой, который всем бы все подарил...прям не знаю))))хороший секс с утреца был?)))))))))
сам главное "дарите необычное" и сует тюльпаны свои)))))))хахаахах)))да уж))
ладно, ладно, молодцом!!)))
нижняя видюха не в тему)даешь позитив!
abcde
Mar. 12th, 2015 08:39 am (UTC)
ахаха ) ну, не всегда же мне делать мутные рожи и выкладывать фотографии во время или после каких-то посиделок ))
Блин! Никто этот вариант не назвал, представляешь! Я в шоке был!
Зато вот вырезали момент из видео, на котором девушка произносит: "Да мужики вообще козлы", ахахахах ) мы так ржали, когда снимали ))

А на счёт тюльпанов - у меня и рожа соответствующая. Мы сами себя потролили ))
(no subject) - afina_495 - Mar. 12th, 2015 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - abcde - Mar. 12th, 2015 09:00 am (UTC) - Expand
bobzan
Mar. 12th, 2015 10:01 am (UTC)
Молодец, Александр! Отличный репортаж получился, посмотрел с удовольствием) Продолжай в том же духе. Желаю успехов :)
abcde
Mar. 12th, 2015 10:49 am (UTC)
Премного благодарен!
nati_flame
Mar. 12th, 2015 08:10 pm (UTC)
Критиковать не буду) клево получилось
abcde
Mar. 16th, 2015 06:19 am (UTC)
Спасибо )
shipping_agent
Mar. 12th, 2015 10:46 pm (UTC)
Доброго времени суток,Александр!
Добавил тебя в друзья, надеюсь на взаимность)
lumorex
Mar. 13th, 2015 08:03 am (UTC)
Неплохо, только вот фоновая музыка чересчур громковата.
abcde
Mar. 16th, 2015 06:19 am (UTC)
Оу, хорошо, подкорректируем в следующий раз!
(no subject) - eka_ekaa - Mar. 13th, 2015 04:15 pm (UTC) - Expand
abcde
Mar. 16th, 2015 06:21 am (UTC)
аххаах ) спасибо )) девушки и вправду радуют глаз )

нееет ) это даже не служебный роман ))
kiraklodova
Mar. 13th, 2015 06:44 pm (UTC)
эх, с этими подарками всегда проблемы!)
abcde
Mar. 16th, 2015 06:21 am (UTC)
согласен ))
niclak007
Mar. 14th, 2015 07:17 pm (UTC)
да нормально мужик вышел, чего ты так его в комплекс вводишь?
abcde
Mar. 16th, 2015 06:21 am (UTC)
Да я ведь и не спорю, что нормально ))
Он вообще взорвал это видео ))
(no subject) - pryanik0 - Mar. 15th, 2015 01:42 am (UTC) - Expand
renfidebun
Mar. 15th, 2015 09:57 pm (UTC)
аха вспомнил это смешное видео)
abcde
Mar. 16th, 2015 06:22 am (UTC)
хорошо )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

abcde
Русский солдат

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Kenn Wislander