?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Centr решил "По-жести"

Легенды отечественной сцены продолжают демонстрировать рэперкам и всяким хэйтерам, что такое настоящий хип-хоп. Смотрите и вникайте, как нужно делать музыку!



Эти ребята 15 лет соло и несколько лет в рамках коллектива взрывают залы. Тысячи людей слушают их, передают из падика в падик и качают головой в ритм. Билеты на их первые после воссоединения концерты продаются быстрее мандаринов перед Новым годом, а число лайков, просмотров и скачиваний бьёт все немыслимые пределы. Ага, докажите мне, что русский рэп - говно.

Почти при каждом пустом слове, произнесенном в адрес представителей жанра, вспоминаю слова героя классического произведения: "Я смеюсь. Ей-богу, мне смешно!"

Ну и хочется напомнить, что это второй их новый трек после воссоединения, на который снят клип. Если мне не изменяет память, то в этом году они должны выпустить новый альбом, а пока что впереди у них три концерта. Авось на какой-нибудь я и попаду, но может этого и не случиться.



Comments

( 28 comments — Leave a comment )
dizertox
Feb. 15th, 2015 11:15 am (UTC)
меня больше всего убивает в наших всех коллективах - это тексты... это просто пиздц, послушай одну и считай слышал все - 90% телег про то, как только мы крутые пацаны, остальные на сцене хип-хопа лошье, ребята с улицы и знаем жизнь раскачиваем залы и все такое йо..
Без грамотного текста, как по мне, лучше заниматься хопом инструментальным, чем постоянно лить километры текста ниочем вообще )
abcde
Feb. 16th, 2015 11:13 am (UTC)
Непосредственно Centr и еще часть коллективов действительно прошли через всю эту грязь и выбились в люди. Они имеют право читать про это.
А просто понторёзов я не слушаю)
Да и сильных текстов весьма и весьма немало на просторах отечественного рэпа. Надо просто фильтры ставить )
dizertox
Feb. 16th, 2015 05:57 pm (UTC)
ну мне, например, слушать оды о себе любимых и гимны самолюбования вообще не очень ))
А с текстами у нас да, беда на всех фронтах нынче (( Дельфин еще вот может пока )

Edited at 2015-02-16 05:58 pm (UTC)
caradoxee5
Feb. 15th, 2015 11:40 am (UTC)
есть неплохие строчки в их текстах
abcde
Feb. 16th, 2015 11:14 am (UTC)
Разбил на цитаты тексты их давно уже ))
eekim81
Feb. 15th, 2015 11:51 am (UTC)
есть отдельные песни, которые нравятся! а тебе желаю удачи, чтоб попал на концерт)))
abcde
Feb. 16th, 2015 11:14 am (UTC)
Спасибо )
Я очень горю на них посмотреть )
pjobynrutri
Feb. 15th, 2015 01:06 pm (UTC)
эх, я раньше их слушала.. а сейчас что-то не очень)))
abcde
Feb. 16th, 2015 11:14 am (UTC)
Вкусы меняются, люди меняются )
pjobynrutri
Feb. 16th, 2015 12:59 pm (UTC)
согласна!
lumorex
Feb. 15th, 2015 03:13 pm (UTC)
Ничего так.
abcde
Feb. 16th, 2015 11:14 am (UTC)
Весьма недурно ))
(no subject) - mistertraveller - Feb. 15th, 2015 04:46 pm (UTC) - Expand
abcde
Feb. 16th, 2015 11:15 am (UTC)
Так почти все жанры очень особенные ))
vynal
Feb. 15th, 2015 05:12 pm (UTC)
Неплохая музяка)))
abcde
Feb. 16th, 2015 11:15 am (UTC)
Качает )
renfidebun
Feb. 15th, 2015 08:39 pm (UTC)
парни молодцы, конечно, что воссоединились! Вместе у них лучше получается)
abcde
Feb. 16th, 2015 11:18 am (UTC)
Не знаю, лучше или хуже, но очень достойно!
(no subject) - frederik_s - Feb. 15th, 2015 09:19 pm (UTC) - Expand
abcde
Feb. 16th, 2015 11:18 am (UTC)
Достойные представители жанра )
portlandam
Feb. 15th, 2015 10:18 pm (UTC)
Парни красавчики! Уже соскучился по нормальным песням!
abcde
Feb. 16th, 2015 11:19 am (UTC)
Вот и я тоже ))
mazurov_89
Feb. 16th, 2015 06:33 am (UTC)
Молодцы эти парни) Привет;)
abcde
Feb. 16th, 2015 11:19 am (UTC)
красавцы ) салям )
goodrus
Feb. 16th, 2015 06:40 am (UTC)
А я думал, что эта группа уже давно распалась :\
abcde
Feb. 16th, 2015 11:19 am (UTC)
В прошлом году случилась реакция восстановления )
ca119idia
Feb. 16th, 2015 09:45 am (UTC)
Некоторые песни вполне норм!
abcde
Feb. 16th, 2015 11:19 am (UTC)
Большая часть )
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

abcde
Русский солдат

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Kenn Wislander