?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Комиксы давно перестали существовать только на бумаге и уже давно перекочевали во все остальные сферы развлечений, прочно обосновавшись в каждой из них. На днях немало популярный журнал "EDGE" отдал свою обложку злодею из грядущей игры "Batman: Arkham Knight", которая станет завершением блестящей Аркхэм-трилогии от Rocksteady.



Второй вариант обложки мне показался ещё более смотрительным:



Если кому-то интересно, то главного злодея новой игры будут звать Рыцарем Аркхэма и, что очень примечательно, до этого момента он никогда не появлялся на страницах комиксов. Если верить разработчикам на слово, то они создали персонажа совместно с DC-Universe и создателями легендарного Зелёного Фонаря. Нехилая заявочка на успех.



Его ориджин (да и вообще какая-либо информация о нём) хранится в строжайшем секрете, так что узнать о нём чего-то конкретного можно будет лишь с выходом игры на всяческие платформы.

А если уж кому-то сверхинтересно, то советую посмотреть анонсирующий трейлер. Это реально такой маленький мультфильм - графика зашкаливающая, просто космос.



Фотографии скомуниздил отсюда, а видео с ютубчика :3

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
zheka_ural
Dec. 19th, 2014 09:28 am (UTC)
крутя к да работа
abcde
Dec. 19th, 2014 10:48 am (UTC)
Постарались товарищи )
(no subject) - tkachuuz - Dec. 19th, 2014 09:59 am (UTC) - Expand
abcde
Dec. 19th, 2014 10:49 am (UTC)
А я не просто понял - я ещё и присоединился :3
pink_mathilda
Dec. 19th, 2014 10:06 am (UTC)
вот отчего-то к серии про Бэтмена я всегда оставалась равнодушной. хотя делают ее всегда качественно и красиво.
abcde
Dec. 19th, 2014 10:49 am (UTC)
Это точно. Даже не признающие игру высоко оценивают графику и сюжетную линию.
vixymixy
Dec. 19th, 2014 11:07 am (UTC)
Красавец - мужчина в самом расцвете лет :))
abcde
Dec. 19th, 2014 09:43 pm (UTC)
ага )) он такой ))
babyps
Dec. 19th, 2014 11:10 am (UTC)
Мощно снято, несомненно!
Удачной пятницы и хорошего настроения! :)
abcde
Dec. 19th, 2014 09:44 pm (UTC)
так, как надо )
devindowns8733
Dec. 19th, 2014 02:05 pm (UTC)
Это тревожный симптомчик - обычно как раз вся графика фильма в трейлер и вмещается, для пущего эффекта.
abcde
Dec. 19th, 2014 09:44 pm (UTC)
У двух предыдущих игр ролики были ничуть не хуже, а игры стали лидерами продаж и бурную положительную реакцию геймеров..)
vynal
Dec. 19th, 2014 04:44 pm (UTC)
Классная игруха должна получиться)
abcde
Dec. 19th, 2014 09:45 pm (UTC)
ребята умеют варганить ништяки )
(Deleted comment)
abcde
Dec. 19th, 2014 09:45 pm (UTC)
Уровень зашкаливающий )
foggynous
Dec. 19th, 2014 07:07 pm (UTC)
Офигеть, так я не понял это у Бэтмана такой теперь костюм или у его врага?
abcde
Dec. 19th, 2014 09:45 pm (UTC)
На постере - его врага )
В видео больше Бэтмену уделено времени )
foggynous
Dec. 19th, 2014 11:25 pm (UTC)
Надо будет видос глянуть
abcde
Dec. 20th, 2014 04:50 am (UTC)
Он классный, мощный!
dermoglot
Dec. 19th, 2014 07:36 pm (UTC)
надо комп менять короче
abcde
Dec. 19th, 2014 09:45 pm (UTC)
Я подумал о том же самом!
universal_inf
Dec. 20th, 2014 07:26 am (UTC)
А рисунки классные!
abcde
Dec. 20th, 2014 04:45 pm (UTC)
Я рад, что понравились!
universal_inf
Dec. 21st, 2014 04:08 am (UTC)
Последний - вообще космос! :)
hateter
Dec. 21st, 2014 04:19 pm (UTC)
человек - летучая <3( )~~~~~
hateter
Dec. 21st, 2014 04:20 pm (UTC)
Помните этот знаменитый диалог-в греческом зале, в греческом зале...
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

abcde
Русский солдат

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Kenn Wislander