?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дорога смерти

Как бы я этого не хотел, но зима тихой сапою взяла погоду в свои руки и начала диктовать водителям правила. Конечно, благодаря гололёду можно недурно подрифтить и повыдавать на поворотах невероятные вещи, но можно и доиграться..

Водитель этого автомобиля не хотел играться - он просто-напросто не успел затормозить.



Смертельное ДТП с участием двух поездов и грузового автомобиля произошло в половине десятого утра (по мск) в субботу 22 ноября. На регулируемом переезде Южно-Уральской железной дороги между станциями «Кондратовка» и «Петропавловск» грузовик «МАЗ» выехал на железнодорожные пути перед появившимся поездом, который его и протаранил.

То, что осталось от автомобиля. 24-летний водитель погиб на месте, у грузового состава с рельсов сошло четыре полувагона, пассажирский (а в нём было почти 500 чел.) отделался повреждениями трёх вагонов в том месте, где врезался грузовик.



А вот и схема аварии.



Черпал информацию отсюда.

А теперь риторический вопрос к водителям, которые продолжают разъезжать на летней резине: стоит ли жизни экономия средств?

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
hipster
Dec. 2nd, 2014 02:22 pm (UTC)
Сколько раз уже видел этот видос... Ну, понятно - гололед, дорога под уклон. Но что водиле мешало выпрыгнуть из кабины?
tielay
Dec. 2nd, 2014 02:30 pm (UTC)
А мне непонятно другое, водила, что глухой был?
Ведь оба машиниста сигналят когда подъезжают к переезду.
Так почему же этот обмудок не свернул в кювет?
(no subject) - abcde - Dec. 2nd, 2014 02:44 pm (UTC) - Expand
rapitangnyy
Dec. 2nd, 2014 02:42 pm (UTC)
вспомнилась сразу какая то часть нид фо спид, где надо прошмыгнуть в начале перед поездом)
abcde
Dec. 2nd, 2014 02:47 pm (UTC)
Наверное, я не играл в эту часть.
Только "Most Wanted" наизусть помню )
vepoqinfidal
Dec. 2nd, 2014 02:58 pm (UTC)
Вот неудача. Лучше бы он в кювет вырулил, живее бы был.
abcde
Dec. 2nd, 2014 03:05 pm (UTC)
Это, пожалуй, лучший выход из всех возможных..
vixymixy
Dec. 2nd, 2014 03:22 pm (UTC)

Ужасно...Слов нет...

abcde
Dec. 2nd, 2014 03:48 pm (UTC)
Да уж, авария - жесть!
shadeal
Dec. 2nd, 2014 03:28 pm (UTC)
День жестянщика в самом разгаре блин, но я никогда его не любил.. Привет))
abcde
Dec. 2nd, 2014 03:49 pm (UTC)
Черный юморок ?
(no subject) - shadeal - Dec. 2nd, 2014 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abcde - Dec. 2nd, 2014 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shadeal - Dec. 2nd, 2014 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abcde - Dec. 2nd, 2014 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shadeal - Dec. 2nd, 2014 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abcde - Dec. 2nd, 2014 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shadeal - Dec. 2nd, 2014 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abcde - Dec. 2nd, 2014 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shadeal - Dec. 2nd, 2014 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abcde - Dec. 2nd, 2014 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shadeal - Dec. 2nd, 2014 11:30 pm (UTC) - Expand
vynal
Dec. 2nd, 2014 04:19 pm (UTC)
Я когда первый раз увидел это видео, то прибывал в легком шоке.
abcde
Dec. 2nd, 2014 05:27 pm (UTC)
Я несколько раз посмотрел и каждый раз охреневаю.
luvida
Dec. 2nd, 2014 04:19 pm (UTC)
Это страшно. Обычно жертв много бывает.
abcde
Dec. 2nd, 2014 05:27 pm (UTC)
Тут еще более-менее..бывало и хуже.
tezska1
Dec. 2nd, 2014 06:09 pm (UTC)
ужос
каждую зиму такое ((
abcde
Dec. 2nd, 2014 06:52 pm (UTC)
Из года в год..
congregatio
Dec. 2nd, 2014 06:32 pm (UTC)
Жесть какая...
abcde
Dec. 2nd, 2014 06:53 pm (UTC)
Полнейшая просто.
urigcon211
Dec. 2nd, 2014 07:59 pm (UTC)
Ужас, сейчас аварий будет становится больше, хотя никто этого не хочет!
abcde
Dec. 2nd, 2014 08:02 pm (UTC)
И никто не хочет заботится о транспортной безопасности и соблюдать ПДД..
number_0ne
Dec. 2nd, 2014 09:47 pm (UTC)
Ужас какой!
Нужно быть аккуратнее!

Отличного настроения!)
abcde
Dec. 2nd, 2014 10:26 pm (UTC)
Да уж. Автомобиль - это объект повышенной опасности. Видео наглядно это демонстрирует..
feedpecosleft
Dec. 2nd, 2014 10:27 pm (UTC)
Это ужасно!
abcde
Dec. 2nd, 2014 10:41 pm (UTC)
Это просто жесть..
nouglysv
Dec. 2nd, 2014 10:49 pm (UTC)
ужас какой...
abcde
Dec. 2nd, 2014 10:54 pm (UTC)
Я в шоке был, когда увидел..
durenhuntpi
Dec. 3rd, 2014 01:45 am (UTC)
Вот так жесть!
abcde
Dec. 4th, 2014 05:57 am (UTC)
Полная при чём.
repaw968
Dec. 3rd, 2014 02:54 am (UTC)
Это жесть... Бедный чувак...
abcde
Dec. 4th, 2014 05:58 am (UTC)
Да уж. Земля ему пухом.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 44 comments — Leave a comment )

Profile

abcde
Русский солдат

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Kenn Wislander