?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Так уж порой случается, что людям моего возраста и даже старше ничего не продают без документов. Вы понимаете, чего именно не продают :D Так вот, нарвался тут на фан-инструкцию, с помощью которой можно определить возраст покупателя. Прошу внимания:



Мне кажется, что схема больше рассчитана на мужскую половину общества, но есть и девушки, приблизительный возраст которых можно идентифицировать подобным образом. Доброго вечера, носите документы с собой. Хотя бы копии :D

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nmmasidmah
Oct. 1st, 2014 05:17 pm (UTC)
ахахах..прикольно
abcde
Oct. 1st, 2014 05:55 pm (UTC)
согласен ))
konstantin_k_v
Oct. 1st, 2014 05:28 pm (UTC)
О да, хорошая проверка )
abcde
Oct. 1st, 2014 05:56 pm (UTC)
стопроцентная )) аахаха)
niclak007
Oct. 1st, 2014 05:45 pm (UTC)
ххаха. отлично сказано!прям угорала от души\!!!
abcde
Oct. 1st, 2014 05:56 pm (UTC)
ахах ) я тоже посмеялся добротно )
momowoodsli
Oct. 1st, 2014 06:02 pm (UTC)
отличный фильтр от школяров. У меня еще ни разу не было такого случая, чтобы не спрашивали документы на алкоголь. Хорошо сохранился, походу)
abcde
Oct. 1st, 2014 06:07 pm (UTC)
Настоящее сито!)
Так ведь это здорово ) радоваться надо!) а документики и с собой поносить можно ))
fototravel
Oct. 1st, 2014 06:05 pm (UTC)
я до сих пор помню бруталити на нубсейбота))) аххах
abcde
Oct. 1st, 2014 06:07 pm (UTC)
Я за Лю Кэнга тащил ))
(no subject) - fototravel - Oct. 1st, 2014 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abcde - Oct. 1st, 2014 06:32 pm (UTC) - Expand
effect_diet
Oct. 1st, 2014 06:37 pm (UTC)
брелок же есть
чё огород-то городить?
abcde
Oct. 1st, 2014 07:28 pm (UTC)
Re: брелок же есть
Брелок?
Re: брелок же есть - effect_diet - Oct. 2nd, 2014 02:25 am (UTC) - Expand
Re: брелок же есть - abcde - Oct. 2nd, 2014 05:04 am (UTC) - Expand
Re: брелок же есть - effect_diet - Oct. 2nd, 2014 05:09 am (UTC) - Expand
Re: брелок же есть - abcde - Oct. 2nd, 2014 05:13 am (UTC) - Expand
katya_sokolova
Oct. 1st, 2014 07:00 pm (UTC)
мой паспорт всегда со мной в сумке...мало ли куда закинет судьба по долгу службы: банк или налоговая.
abcde
Oct. 1st, 2014 07:27 pm (UTC)
Во, и у меня всегда с собой )
На всякий пожарный )
anstice
Oct. 1st, 2014 08:37 pm (UTC)
Отличный совет))
Я, пожив в Мск, где документы могут спросить в любой момент, теперь всегда таскаю с собой паспорт.. ну, или 2 паспорта :) Да и продают мне алкоголь с каким-то сомнением на лице, спрашивают, сколько мне лет и т.д. Должно льстить, что десять лет скинули XD
abcde
Oct. 2nd, 2014 05:02 am (UTC)
Вот и отлично )
Здорово выглядеть - это не табу )
Я тоже всегда с паспортом. Мало ли что бывает )
(no subject) - anstice - Oct. 2nd, 2014 07:40 am (UTC) - Expand
but_terfly
Oct. 1st, 2014 09:12 pm (UTC)
я не знаю, что это))))))))))
abcde
Oct. 2nd, 2014 05:03 am (UTC)
Это, скорее, кто, а не что )
Всё-таки ты - дама, тебе простительно :)
erika_ever
Oct. 1st, 2014 09:44 pm (UTC)
что такое саб-зиро? :)
abcde
Oct. 2nd, 2014 05:03 am (UTC)
Не продаём!)
smershru
Oct. 2nd, 2014 02:58 am (UTC)
Ты про раскладку клавиш говоришь?
abcde
Oct. 2nd, 2014 05:03 am (UTC)
Про персонажа знаменитого файтинга :)
livejournal
Oct. 2nd, 2014 03:26 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
abcde
Oct. 2nd, 2014 05:03 am (UTC)
ништяк )
kapitanrobert
Oct. 2nd, 2014 04:22 am (UTC)
abcde
Oct. 2nd, 2014 05:01 am (UTC)
Неужели видео настолько хорошо, что мне стоит тратить 40 минут на него?)
vitaminka2012k
Oct. 2nd, 2014 07:44 am (UTC)
Удачного дня!
3vivid_memories
Oct. 2nd, 2014 07:44 am (UTC)
блин, опять не вижу ( откладываю до вечера )
abcde
Oct. 2nd, 2014 07:34 pm (UTC)
ааа, блин :(
(no subject) - 3vivid_memories - Oct. 5th, 2014 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abcde - Oct. 5th, 2014 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Oct. 6th, 2014 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - abcde - Oct. 6th, 2014 01:01 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

abcde
Русский солдат

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Kenn Wislander