?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мяч-трюкач

Я слегка подгорел, голову напекло, легкий постпраздничный синдром..в общем, хочется открыть ленту любой социальной сети и увидеть что-то по щелчку отключающее твоё сознание. Так как я придерживаюсь правила "Начни с себя", то решил выложить небольшенький видеоролик об энтузиасте, соорудившем целую полосу препятствий для мячика, в оригинале предназначенного для игры в гольф.



Надо будет как-нибудь и самому что-то подобное соорудить. А вы никогда таким не занимались? А хотели бы?)

Comments

( 105 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
ledy_lisichka
Jul. 21st, 2014 05:20 pm (UTC)
мокрое полотенце на лоб положи сначала, а потом уж можно и в инете залипнуть )
abcde
Jul. 21st, 2014 05:26 pm (UTC)
Я открыл нараспашку все окна, принял охлаждающий душ..уже полегче )
kaban332_2
Jul. 21st, 2014 05:27 pm (UTC)
Занятно. Я занимался транспортом для роторных линий (это еще в СССР, когда мы выпускали роторные линии) и соответственно, вибролотками для загрузки заготовок на рабочую позицию ротора в определенном положении, и некоторые моменты ролика эти самые мои вибролотки и напомнили.
abcde
Jul. 21st, 2014 06:17 pm (UTC)
Прикольную параллель ты провёл )
(no subject) - kaban332_2 - Jul. 21st, 2014 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abcde - Jul. 21st, 2014 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaban332_2 - Jul. 21st, 2014 06:32 pm (UTC) - Expand
vpervye1
Jul. 21st, 2014 05:37 pm (UTC)
в такую жару даже думать о том, что надо что-то делать - лениво
abcde
Jul. 21st, 2014 06:19 pm (UTC)
Я очень ждал это жары! Прям-таки мечтал!
Но не признать того факта, что работоспособность и мозговая активность снижается, не могу..
shatff
Jul. 21st, 2014 06:09 pm (UTC)
Парень явно не сидит в ЖЖ... а, может,и не работает)
abcde
Jul. 21st, 2014 06:20 pm (UTC)
это точно )) ему явно не до этого ))
olarhat
Jul. 21st, 2014 06:23 pm (UTC)
На выдумку горазд, но на это времени не хватает.
abcde
Jul. 21st, 2014 06:31 pm (UTC)
Фантазия у него явно хорошая )
Креативный малый - безработный, наверное ))
(no subject) - olarhat - Jul. 21st, 2014 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abcde - Jul. 21st, 2014 07:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
abcde
Jul. 21st, 2014 07:12 pm (UTC)
А я бы с удовольствием )
Но каждому своё )
(Deleted comment)
(no subject) - abcde - Jul. 21st, 2014 07:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
amio
Jul. 21st, 2014 07:45 pm (UTC)
Классно смотрится)
abcde
Jul. 21st, 2014 07:48 pm (UTC)
Полностью согласен )
Я обожаю такие видеоролики )
nasolini
Jul. 21st, 2014 08:12 pm (UTC)
Пиво- надо начать с пива после дня рождения :)
abcde
Jul. 21st, 2014 08:15 pm (UTC)
Я решил начать с кофе )
А ближе к вечеру пятьдесят граммов мне не помешали..)
livejournal
Jul. 21st, 2014 08:36 pm (UTC)
Только ПОЗИТИВ!:-)
Пользователь homyachok_ok сослался на вашу запись в своей записи «Только ПОЗИТИВ!:-) » в контексте: [...] Мяч-трюкач [...]
(Deleted comment)
abcde
Jul. 21st, 2014 09:23 pm (UTC)
Думаю, что невероятно долго )
livejournal
Jul. 21st, 2014 09:13 pm (UTC)
Только ПОЗИТИВ!:-)
Пользователь borman_b сослался на вашу запись в своей записи «Только ПОЗИТИВ!:-) » в контексте: [...] Мяч-трюкач [...]
h_e_l_g_a_a
Jul. 21st, 2014 09:13 pm (UTC)
не пробовала))
abcde
Jul. 21st, 2014 09:23 pm (UTC)
Я думаю, что стоит что-то подобное намутить )
(no subject) - h_e_l_g_a_a - Jul. 21st, 2014 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abcde - Jul. 21st, 2014 09:43 pm (UTC) - Expand
tamarapravdina
Jul. 21st, 2014 10:39 pm (UTC)
Супер оригинальное время препровождения !
abcde
Jul. 21st, 2014 11:02 pm (UTC)
Вот это я понимаю хобби у человека!
sdvoryanchikov
Jul. 21st, 2014 11:54 pm (UTC)
прикольно)) одно дело когда в рекламе используют подобный ход, даже если и круто смотрится - помнишь ролик Шестерёнка? от Хонды. Крутой он конечно. НО когда подобное сооружает человек на приусадебном участке - это совсем другое :))

зы: Шестерёнка (вдруг не смотрел)
abcde
Jul. 22nd, 2014 12:37 am (UTC)
Офигенно! Спасибо за видео, очень классно!
Я ещё помню подобную рекламную акцию от Ред Булла, но вот видео найти не получилось..

Согласен, на участке подобный самопальный креатив смотрится великолепно )
grizzlynohead
Jul. 22nd, 2014 02:28 am (UTC)
В детстве что то подобное пытались сооружать) но как то безуспешно)
abcde
Jul. 22nd, 2014 02:31 am (UTC)
Вот я и хочу попробовать да посмотреть, что же из этого выйдет!)
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 105 comments — Leave a comment )

Profile

abcde
Русский солдат

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Kenn Wislander