?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Даже если Вы не являетесь поклонником жанра хип-хоп, то Вам всё равно должно понравится это видео. Китайский рэп-полиглот вытворил действительно беспрецедентную штуку - исполнил трек сразу на 7 языках (в том числе и на русском)! Советую посмотреть - это того стоит!



Comments

( 34 comments — Leave a comment )
druidych
Jun. 20th, 2014 10:31 am (UTC)
Зачетный мутант!!! )))
abcde
Jun. 20th, 2014 10:57 am (UTC)
ахахах)) мутант ))
парень реально способный )
(no subject) - druidych - Jun. 20th, 2014 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - abcde - Jun. 20th, 2014 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - druidych - Jun. 20th, 2014 02:42 pm (UTC) - Expand
berbajs
Jun. 20th, 2014 10:45 am (UTC)
Способный парень))
abcde
Jun. 20th, 2014 10:59 am (UTC)
Вообще молодчик, мне реально понравилось )
grazy_gunner
Jun. 20th, 2014 12:06 pm (UTC)
Будем посмотреть
abcde
Jun. 20th, 2014 12:29 pm (UTC)
Это стоит того!
andrey_ka23
Jun. 20th, 2014 12:56 pm (UTC)
Поглядим)
abcde
Jun. 20th, 2014 03:03 pm (UTC)
Меня реально поперло ))
вообще душевный китаец ))
prozaichka
Jun. 20th, 2014 03:47 pm (UTC)
Круто вышло!)
abcde
Jun. 20th, 2014 03:52 pm (UTC)
Согласен! Это реально круто!
Он меня удивил!
(no subject) - prozaichka - Jun. 20th, 2014 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abcde - Jun. 20th, 2014 04:13 pm (UTC) - Expand
tihiomyt
Jun. 20th, 2014 07:54 pm (UTC)
китайцы всё смогут,когда есть хотят
abcde
Jun. 20th, 2014 08:13 pm (UTC)
"Они жрут всё, что двигается тут,
А всё, что не двигается, они двигают и жрут"
(no subject) - tihiomyt - Jun. 20th, 2014 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abcde - Jun. 20th, 2014 08:29 pm (UTC) - Expand
eva_ego
Jun. 20th, 2014 07:56 pm (UTC)
Лихо! Остроумно!
abcde
Jun. 20th, 2014 08:14 pm (UTC)
Хорошо, что вы оценили )
Это реально круто ))
nouglysv
Jun. 21st, 2014 01:40 am (UTC)
крутой пацан, че еще сказать
abcde
Jun. 21st, 2014 03:21 am (UTC)
Это точно )
вообще красавец, удивил меня )
palecefaz
Jun. 21st, 2014 05:06 am (UTC)
Классно)
begtotenlu
Jun. 21st, 2014 09:11 pm (UTC)
Прикольно)) Стоит поучиться)
abcde
Jun. 21st, 2014 09:12 pm (UTC)
Да уж )
пора сейчас приступать к изучению языков )
(no subject) - begtotenlu - Jun. 21st, 2014 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abcde - Jun. 21st, 2014 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begtotenlu - Jun. 21st, 2014 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abcde - Jun. 21st, 2014 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begtotenlu - Jun. 21st, 2014 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abcde - Jun. 21st, 2014 10:04 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 21st, 2014 09:11 pm (UTC)
Китаец читает рэп на 7 языках
Пользователь begtotenlu сослался на вашу запись в своей записи «Китаец читает рэп на 7 языках» в контексте: [...] Оригинал взят у в Китаец читает рэп на 7 языках [...]
(Deleted comment)
abcde
Jun. 28th, 2014 03:14 pm (UTC)
что верно, то верно )
очень крутой чувак ))
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

abcde
Русский солдат

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Kenn Wislander