?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Совсем недавно моя одногруппница и по совместительству ближайшая подруга в паре со своей подругой запустила в Калининграде проект "Malina", представляющий из себя арт-кондитерскую. Не смотря на высочайшую конкуренцию на этой рыночной нише, идея выстрелила, оправдав все материальные и нематериальные затраты. В их арсенале авторские торты, пряники, капкейки и многие другие штуки с необычными для меня названиями вроде "cake pops" и "candy bar".

Попробовать их продукцию мне впервые довелось на 23 февраля, так как каждому из нашей университетской группы было подарено по два, уж простите мне мою кулинарную безграмотность, кексика. Само собой, тематических. На моём, по понятным причинам, красовался значок "Hyndai" :3



Красиво, с душою так ещё и вкусно! Уплёл я их с молоком в мгновение ока, а в голове поставил галочку "Знаю, где можно купить классный подарок". Не прошло и пяти дней, как я снова начал теребить подругу на счёт кексиков, потому как повод ничуть не менее значимый - 27ая годовщина свадьбы моих родителей!

С одной стороны хорошо, что у родителей есть всё от квартиры и машины до арсенала зубных паст и запасных носков, но это же зачастую становится причиной долгих и мучительных дум на счёт подарка. Поэтому что-то сделанное своими руками, авторское или просто креативное ценится гораздо больше конверта. Вот я и решил заказать кексики, придав им большей ценности с помощью фигурок мышки и акулы, которые у меня с самого детства ассоциируются с мамой и папой соответственно. Они знают это и считают, что подобное сравнение - чуть ли не самая их ёмкая характеристика.

Заказ выполнили в срок и выполнили идеально! Идеально! У меня аж глаза загорелись, когда я увидел конечный результат! Так мило и красиво, что аж слов не хватает! Ещё и доставили прямо к дому! Просто пушка!



Годовщина у родителей завтра, но в силу объективных причин подарить я вынужден сегодня. Мама уже оценила и очень обрадовалась, растворившись в доброй и умилённой улыбке. Осталось дождаться реакции отца. Ну, и оценки вкусовых качеств подарка. Хотя на этот счет, уж поверьте мне, сомневаться не приходится!

Уважаемые калининиградцы, если вам приглянулась идея, то обращайтесь вот сюда.

Если вам хочется посмотреть самые интересные работы, то можете заглянуть в их инстаграм.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
abcde
Mar. 3rd, 2015 12:29 pm (UTC)
они прям няшечки :3
спасибо за одобрение :*
v_derevne_com
Mar. 3rd, 2015 12:18 pm (UTC)
молодцы девчонки!

до сих пор ваш "круассан" в памяти остался
abcde
Mar. 3rd, 2015 12:29 pm (UTC)
Да, большие умницы!

О, да, знаменитое заведение )
caradoxee5
Mar. 3rd, 2015 01:13 pm (UTC)
самое главное - креативно))
abcde
Mar. 3rd, 2015 01:18 pm (UTC)
Да, это действительно важно )
skandinavia
Mar. 3rd, 2015 01:39 pm (UTC)
успехов предпренимательницам))
abcde
Mar. 3rd, 2015 07:02 pm (UTC)
Спасибо :3
lipyf837
Mar. 3rd, 2015 01:40 pm (UTC)
Жила бы в этом городе. обязательно бы сходила)
abcde
Mar. 3rd, 2015 07:03 pm (UTC)
Это не кафешка, это просто на заказ..
tihiomyt
Mar. 3rd, 2015 02:26 pm (UTC)
Носом чую,что вкусно..
abcde
Mar. 3rd, 2015 07:05 pm (UTC)
Верно чуешь ))
mrokiralex
Mar. 3rd, 2015 04:11 pm (UTC)
Пусть этот вечер принесет огромный заряд энергии и отдыха! Чудесной ночи и отличного сна!
(no subject) - world_info - Mar. 3rd, 2015 04:43 pm (UTC) - Expand
abcde
Mar. 3rd, 2015 07:08 pm (UTC)
Словами не передать!)
vynal
Mar. 3rd, 2015 04:53 pm (UTC)
Крутые кексики получились) Такие есть жалко)))
abcde
Mar. 3rd, 2015 07:09 pm (UTC)
Да, с подобными кулинарными штуками часто такое бывает ))
nikeeya
Mar. 3rd, 2015 04:58 pm (UTC)
Эх... А когда-нибудь по интернету можно будет
реально попробовать...
Хорошего семейного праздника!
abcde
Mar. 3rd, 2015 07:10 pm (UTC)
Надеюсь, что да ))
Родители буду вдвоем )
А потом как-нибудь соберемся вместе )
luvida
Mar. 3rd, 2015 05:01 pm (UTC)
Даже название вкусное)
abcde
Mar. 3rd, 2015 07:11 pm (UTC)
Всё как надо :3
but_terfly
Mar. 3rd, 2015 05:05 pm (UTC)
как все красиво выглядит!
abcde
Mar. 3rd, 2015 07:13 pm (UTC)
Если что вдруг - обращайся :3
И спасибо на добром слове )
bobzan
Mar. 3rd, 2015 05:47 pm (UTC)
Безумно вкусно выглядят кексики ^^
abcde
Mar. 3rd, 2015 07:15 pm (UTC)
не могу с тобой не согласиться )
blogbaster
Mar. 4th, 2015 12:08 am (UTC)
Нужно радовать друг друга!
georgi_grusha
Mar. 4th, 2015 06:51 am (UTC)
Чудесно))
Хорошего дня и доброй дороги!
afina_495
Mar. 4th, 2015 07:30 am (UTC)
супер!!!так красиво!!вообще шик-блеск-красота!)))
3vivid_memories
Mar. 4th, 2015 08:45 am (UTC)
очень красиво, а главное, вкусно ты говоришь )
девочки молодцы )
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

abcde
Русский солдат

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Kenn Wislander