?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ох уж эти "боссы"

Многие знают о такой штуке, которую я с долей самоиронии величаю "синдромом охранника". К примеру, когда охранник на вахте в общаге сидит на своём месте как ферзь, ходит в развалочку и делает нереально важный вид. Ещё в этом плане очень показательны бухгалтера различных госучереждений, которые настолько незаменимы для вертикали власти, что подписание какой-нибудь заявочки или ответ на телефонный звонок - это чуть ли не божья благодать.

Вот и сегодня, бегая за всякими справками, выписками и ксерокопиями из одного кабинета в другой, я столкнулся с этим же. Вот только благодаря одному эпизоду это выглядело куда более показательно.

В общем, нужно мне было подписать справку для военкомата, что я бюджетник. Зашёл я в кабинет, а на меня глядит тётенька лет 30 с таким предвзятым и важным видом, что аж тошно становится. "Вот чего ты понтуешься?" - подумал я и произнес - "Будьте добры, поставьте подпись на справочке."

Жёванный крот, с каким же трудом и неохотой она выполнила свою просьбу! Ооооооооо! Держите меня семеро! Сама важность и незаменимость во плоти оказала мне такую величайшую и поистине беспрецедентную услугу! Белиссимо!

Пропитанный сарказмом и нецензурной бранью я пошёл в архив, где мне нужно было взять ксерокопию аттестата. Ах, да, в военкомате за 4 года моего обучения его благополучно просрали. Но это уже совсем другая история. И вот я захожу, а там женщина лет 50, явно уставшая и немного приболевшая. Я уже приготовился выпрашивать аттестат и выслушивать бред в свой адрес, но мне попался просто какой-то ангел во плоти. Улыбаясь, она произнесла:

- Пока я ищу твои документы, сходи поставь второй штамп на справке, чтобы ты время не терял.

Удивлённый я пошёл в другой кабинет, где меня в очередной раз встретило важнейшее для университета лицо, сквозь боль и муки сделавшую мне штампик, на что было потрачено целых две с половиной секунды! Вернувшись в архив, я увидел, что все документы были сложены по разным файликам, а сама женщина произнесла: "Сходи-ка в деканат отксерокопируй при случае, у тебя всё равно сессия, зато сейчас денежку не придётся платить."

Вот, вот это сотрудница, вот это нормальное, адекватное человеческое отношение! Я сердечно поблагодарил её, вежливо попрощался и поехал домой со светлыми мыслями, что не все ещё подвержены действию синдрома.

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
congregatio
Jan. 19th, 2015 04:21 pm (UTC)
Есть женщины в русских учрежденьях :))
abcde
Jan. 19th, 2015 04:36 pm (UTC)
Блин, классный заголовок был бы )))
luvida
Jan. 19th, 2015 04:27 pm (UTC)
Вот точно! Чем ниже по должности чиновник, тем важнее он себя ведёт((
abcde
Jan. 19th, 2015 04:36 pm (UTC)
Во-во. Такое очень часто случается...
sarycheva_s
Jan. 19th, 2015 04:29 pm (UTC)
Я всё это понимаю... сталкивалась.
Но - "тётенька лет 30"... Прям вот совсем тётенька? Я как бы примерно в этом возрасте, и не хотелось бы выглядеть тётенькой :)
abcde
Jan. 19th, 2015 04:40 pm (UTC)
я же умышленно так пренебрежительно написал )
так-то девушки этого возраста очень часто выглядят отлично и ведут себя отлично )
я ни в коем случае не хотел вас задеть ))
(no subject) - sarycheva_s - Jan. 19th, 2015 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abcde - Jan. 19th, 2015 04:45 pm (UTC) - Expand
old_gorynych
Jan. 19th, 2015 04:40 pm (UTC)
Ты назвал это синдромом охранника???:)
Мой сын охранник!Он не БОСС,он просто охраняет крупнейший магазин в Латвии от разграбления!:)Воруют очень многие,особенно вернувшиеся из Ювропы!
Тащат на десять евро,а в кошельке триста,а на карточке пару тысяч!:)))
Моя жена бухгалтером работала:)
Тебе не повезло,Тебя приняли не за ТОГО!
Один вопрос,твои друзья тоже так ненавидят гос служащих???
Ну,и чему Ты удивляешься!Ты ненавидишь ИХ,они ТЕБЯ:)Равновесие,ОДНАКО:))
abcde
Jan. 19th, 2015 04:43 pm (UTC)
Я готов относиться ко всем хорошо, независимо от их пола/национальности/должности и всего прочего.
Да я сам работаю охранником, но никаким "пупом Земли" себя не считаю.

Я их не ненавижу. Просто взаимоотношение должны быть человеческое..
(no subject) - old_gorynych - Jan. 19th, 2015 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abcde - Jan. 19th, 2015 05:33 pm (UTC) - Expand
adis_71
Jan. 19th, 2015 04:59 pm (UTC)
Мало таких хороших тёток.)
abcde
Jan. 19th, 2015 05:10 pm (UTC)
Очень мало! Дефицит тотальный )))
trylogia
Jan. 19th, 2015 05:57 pm (UTC)
Это уже мудрость)))
semenischevvs
Jan. 19th, 2015 06:01 pm (UTC)
Встречается такое, блин. И как вот таких выводить?
abcde
Jan. 21st, 2015 10:00 pm (UTC)
Без понятия ))
old_gorynych
Jan. 19th, 2015 06:05 pm (UTC)
ебя
Коррупция-это вред,воровство по сравнению с коррупцией страшней в квадрате!
Убийство людей в борьбе с коррупцией и воровством---Это мЕго зло!И нет тут оправданий,обворовать- и убить,согласись мой френды-это большая разница!
Вот американцы её не чуют:(
Один вопрос???-Ваших родителей,или детей ограбили!Плохо,и нет претензий,ПЛОХО!
А если Их убили,как любят делать засранцы с западного полушария!???
Я,не считаю всех американцев врагами:)Но,некоторых считаю:)
Один из них русский американец,любит глупых счастливцев из мельпомены:)И задаёт им один вопрос-А чем и как вас Россия обидела!Номер ОДИН!:)-
Второй амеро-француз!Он пытается Себя поставить в посредь,но правда плохо получается:)Вообще плохой журналист,хучь и пытается показаться объективным,но урод:)
Трешай кавказец(извините за латышское произношение),особо мной не любим!Переписывает историю,а это ваще мерзость,особливо коль Ты гражданин-этой страны!
Он,даже врёт о годах,которые Я знаю!Замечательный УРОДЕЦ!
О покойной Новодворской не скажу плохого!Я рад,что она не с нами:)))

abcde
Jan. 19th, 2015 06:32 pm (UTC)
знатно ты пропесочил))))
panebcaj
Jan. 19th, 2015 06:17 pm (UTC)
А я это синдромом вахтера называю))
abcde
Jan. 19th, 2015 06:33 pm (UTC)
можно и так )))
nouglysv
Jan. 19th, 2015 06:56 pm (UTC)
просто таких, как та тетенька лет 30, явно что-то в жизни неустраивает, работа, например. вот и строит из себя черт пойми что
abcde
Jan. 20th, 2015 10:14 am (UTC)
Но мне-то от этого не легче )
Как и другим, подошедшим к ней за штампиком )
(Deleted comment)
abcde
Jan. 20th, 2015 10:18 am (UTC)
А мне вот много хороших уборщиц попадалось )
Везло ) хотя всякое бывало ))

Такие истории многочисленны ))
afina_495
Jan. 19th, 2015 09:01 pm (UTC)
ой не говори..сразу вспомнила как загранпаспорт ходила делать..тоже жуть..
а щас на собеседованиях чем меньше компания, тем вые*истее люди там...это же кошмар!ну вокруг люди же!!!такие же как ты!!
abcde
Jan. 21st, 2015 10:00 pm (UTC)
Хорошо, что я пока на собеседования настоящие не ходил...опасность!
kaban332_2
Jan. 19th, 2015 11:24 pm (UTC)
Да, еще есть люди, а не функционирующие манекены...
abcde
Jan. 21st, 2015 10:01 pm (UTC)
Аж захотелось вернуться и подарить ей что-нибудь..пожалуй, да. Буду в универе - подарю от души хоть печенек к чаю!
(no subject) - kaban332_2 - Jan. 22nd, 2015 12:35 am (UTC) - Expand
almin
Jan. 20th, 2015 07:08 am (UTC)
страшнее охранника и бухгалтера, только секретарь руководителя. Хотя в последнее время наблюдаю поведенческое упрощение среди указанных лиц. Или это за счет моего личного обаяния? ))
abcde
Jan. 21st, 2015 10:01 pm (UTC)
А почему бы и нет ))
Отличная версия ))
3vivid_memories
Jan. 20th, 2015 07:44 am (UTC)
у каждого своя потребность быть значимым в профессиональной сфере и каждый по-своему старается удовлетворить эту потребность. Ты же это понимаешь ))
abcde
Jan. 21st, 2015 10:02 pm (UTC)
Конечно, понимаю. Но это не хамство..это какой-то дибилизм ))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

abcde
Русский солдат

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Kenn Wislander