?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вовкины пельмени

В преддверии конференции Владимира Путина я сижу в военкомате (медкомиссия, бла-бла-бла), а фоном играет ящик, из которого медленной струйкой вытекает откровенный бред: какая-то журналистка из Удмуртии хочет спросить у президента, любит ли он пельмени. Сейчас населению страны как раз это интересно, я даже в этом не сомневаюсь! Спрашивать-то больше нечего...



Медкомиссия, которую я вынужден пройти, уже как 45 минут не может начаться, хотя все уже на местах. Но это тема для отдельного поста, переполненного взбешенностью.

Однако сейчас не об этом. Мне вот интенесно, что бы вы спросили у нашего президента?
promo abcde june 7, 2016 06:43 29
Buy for 50 tokens
В перерывах между боями и делами я не мог отказать себе в удовольствии побыть интервьюером от лица Школы Молодёжной Журналистики. К тому же собеседницей стала молодой педагог и просто хороший человек Татьяна Цуркан, с которой я поговорил о современном российском образовании. Узнавать информацию из…

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
arther_d
Dec. 18th, 2014 07:56 am (UTC)
Пельмешки замечательны))
abcde
Dec. 18th, 2014 09:02 am (UTC)
Не в них соль
(no subject) - arther_d - Dec. 18th, 2014 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - abcde - Dec. 18th, 2014 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - arther_d - Dec. 18th, 2014 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - abcde - Dec. 18th, 2014 09:23 am (UTC) - Expand
vixymixy
Dec. 18th, 2014 07:59 am (UTC)
Журналистка выпендриться решила... Самая умная :)
Я бы спросила у него, почему деньги на лечение смертельно больных детей за границей собирают всем миром, а госудаство не оплачивает это. Ведь там реально их спасают... В общем, как-то так...
abcde
Dec. 18th, 2014 09:03 am (UTC)
ага, к Тине Канделаки ей пора )
У нас тоже проводятся такие акции по сбору средств )
matilda_i_ja
Dec. 18th, 2014 07:59 am (UTC)
У меня есть один...нет, два, блин, дайте спросить.... Не про еду и не про дороги.
abcde
Dec. 18th, 2014 09:06 am (UTC)
У всех есть, немало при чём, а тут о пельменях хотя базар-вокзал устроить. Тьфу, блин.
(no subject) - matilda_i_ja - Dec. 18th, 2014 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - abcde - Dec. 18th, 2014 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - matilda_i_ja - Dec. 18th, 2014 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - abcde - Dec. 18th, 2014 09:20 am (UTC) - Expand
mka
Dec. 18th, 2014 08:03 am (UTC)
Не надоело ему?
abcde
Dec. 18th, 2014 09:06 am (UTC)
Ему, наверное, надоело. А вот журналисты требуют.
natalex84
Dec. 18th, 2014 08:19 am (UTC)
я бы просто его послушала
abcde
Dec. 18th, 2014 09:08 am (UTC)
Включай ящик :3
wylwurwolv
Dec. 18th, 2014 08:44 am (UTC)
Каждому своё))
abcde
Dec. 18th, 2014 09:08 am (UTC)
Ага. Зашкаливаюшая бесполезность
congregatio
Dec. 18th, 2014 08:54 am (UTC)
Пусть она еще спросит про балалайку и медведя. Стране офигеть как интересно сейчас именно это.
abcde
Dec. 18th, 2014 09:09 am (UTC)
И водки предложить выпить, чтобы наверняка!
onshe33
Dec. 18th, 2014 09:07 am (UTC)
Вкусно)
abcde
Dec. 18th, 2014 09:09 am (UTC)
Вопрос со вкусом, согласен
(no subject) - tkachuuz - Dec. 18th, 2014 09:19 am (UTC) - Expand
abcde
Dec. 18th, 2014 09:23 am (UTC)
Неплохо)
lipyf837
Dec. 18th, 2014 11:02 am (UTC)
Я бы не спросила, я бы ему отвесила комплимент. Он безумно обаятельный!
abcde
Dec. 18th, 2014 05:11 pm (UTC)
Харизматичный :3
axiplus
Dec. 18th, 2014 12:03 pm (UTC)
тут еще про вятский квас спрашивали)
добрый день)
теперь вот иранец грузить
abcde
Dec. 18th, 2014 05:11 pm (UTC)
Лишь бы пожрать ))
lady_catari
Dec. 18th, 2014 02:28 pm (UTC)
А не сделать ли мне на ужин пельмени?)
abcde
Dec. 18th, 2014 05:12 pm (UTC)
Вари или жарь, кто же запрещает )
А то и запекай)
luvida
Dec. 18th, 2014 04:48 pm (UTC)
А ничего бы я не стала спрашивать...
abcde
Dec. 18th, 2014 05:12 pm (UTC)
Ничего не интересует?
(no subject) - luvida - Dec. 18th, 2014 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abcde - Dec. 19th, 2014 08:04 am (UTC) - Expand
stepalexos
Dec. 18th, 2014 06:53 pm (UTC)
Спросить можно многое, но ответит ли он?)
abcde
Dec. 19th, 2014 08:05 am (UTC)
Он на много вопросов дал ответы.
mayklop
Dec. 18th, 2014 07:50 pm (UTC)
конечно, Путин любит пельмени!! их же, блин, все любят.
была в спортзале, а там есть телек (дома у меня нет), и показывали как раз этот прямой эфир с Путиным. хоть на президента живого посмотреть, а то все на фотографиях, да на фотографиях.

я бы спросила, до каких пор страховые компании и прокурор будут стоять за спиной у практикующих врачей, и до каких пор будут сокращать штаты сотрудников и закрывать больницы.
abcde
Dec. 19th, 2014 08:06 am (UTC)
Я тоже думаю, что он их любят )
Это же пельмени :3
О, отличный фон, мотивирующий )

Хороший вопрос, на самом деле.
(no subject) - mayklop - Dec. 19th, 2014 10:39 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 51 comments — Leave a comment )

Profile

abcde
Русский солдат

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Kenn Wislander